Катя Курсеева (katekurseeva) wrote,
Катя Курсеева
katekurseeva

#как_фотограф_фотографу "Во что будем заворачивать? Про упаковку."




Коллеги-фотографы, вы никогда не задумывались, как отдаете готовые снимки или диск с фотографиями клиенту? Во что он упакован? Обычный, подвернувшийся под руку пакет, бумажный конверт или офисный файл? С диском немного проще, там заводская коробочка есть, вот в ней, наверное, и отдаете. Действительно, зачем тратиться на фирменную упаковку, когда можно пакет из Ашана использовать? Тем более, что какой бы фирменной и красивой она ни была, скорее всего, окажется в мусорном ведре, как только клиент доедет до дому.

Меня такой подход не устраивал с самого начала. Я всегда была озадачена тем, чтобы отдавать все в красивой упаковке. Скажу честно, когда совсем не было денег и возможности приобрести сразу партию пакетов, то покупала по одному, специально для клиента и даже делала их сама.

Ведь всегда приятно получить что-то в красивой упаковке, а не в целлофановом пакете на скотче, неважно конфеты это или носовые платки. Вряд ли вы дарите подарок на День Рождения, просто завернув его в газету и перевязав шпагатом. Хотя при должной фантазии даже из газеты со шпагатом можно сделать красивый винтажный пакет.))




Но суть не в этом. Интересная упаковка повышает в глазах клиента ценность того, что внутри. Представьте, что вы покупаете…да хотя бы брелок для ключей. Как приятно, если вам упаковывают его в коробочку. Как приятно потом открывать ее. Да, эту коробочку вы, скорее всего, уже никуда не используете, но ведь приятно же! Поэтому, как только появилась возможность купить минимальную партию пакетов, я сразу ей воспользовалась.


Если финансы ограничены, потратьте немного времени и сделайте обычные бумажные пакеты с ручками из ярких лент, завязав их красивым бантом. Это просто и доступно. Если есть небольшой запас наличности, закажите для своей студии фирменные пакеты с логотипом, адресом и телефоном. Если отдаете диск с фотографиями, поменяйте заводскую бумажную вкладку в его коробке, на свою с логотипом студии и все теми же адресом и телефоном. Вполне возможно, что именно благодаря этому клиент вернется к вам еще раз.



Отдавайте клиентам работы в том виде, в котором им будет приятно брать их в руки, распаковывать, смотреть, чувствовать заботу и особое отношение к себе. Давая ссылку на скачивания, вы никогда не увидите эмоций клиента, не услышите его слова… Даже сейчас, заказывая партию пакетов или паспарту или фотокниги от производителей, я получаю их пусть в простой, но аккуратной и качественной упаковке. И это очень приятно.

А как вы отдаете клиентам фотографии?
www.fotostory.pro

Копирование и цитирование материала разрешается с указанием авторства и ссылкой на источник. Пожалуйста, уважайте чужую собственность.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments